Заслуженный преподаватель Московского университета.
Кандидат экономических наук,
доцент
Окончила с отличием экономический факультет МГУ, аспирантуру экономического факультета. В 1969 году начала работать на кафедре политической экономии естественных факультетов МГУ.
Под ее руководством защищены одна кандидатская, пять магистерских диссертаций, 17 дипломных работ. Помимо преподавания в МГУ, с 1989 года многократно участвовала в различных формах переподготовки специалистов, в том числе в рамках президентской программы.
Образовательная деятельность
Наряду с преподаванием курса «Экономическая теория» на естественных факультетах МГУ, специализируется на преподавании ряда дисциплин стратегического маркетинга. С 1990 года читает спецкурсы по маркетингу на различных факультетах МГУ.
Читаемые курсы
- «Маркетинг»;
- «Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении»;
- «Ценовая политика организации»;
- «Теория и методология маркетинга»;
- «Конкурентные преимущества организации»;
- «Ценовая политика в маркетинге».
Сфера интересов
Одна из первых начала изучать теорию и преподавать маркетинг в РФ. С 1979 года была членом секции маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В настоящее время активно участвует в работе Российской Ассоциации Маркетинга.
Направление научной деятельности
Хозяйственный механизм современной рыночной экономики, маркетинг фирм и организаций, макромаркетинг, ценообразование, конкурентные преимущества организации, сетевые межфирменные взаимодействия, стратегическое управление научной сферой.
Выступала с докладами на международных конференциях в МГУ, Высшей школе экономики, МГИМО, Финансовом университете при правительстве РФ, Берлинском университете имени Гумбольдта, Лейпцигском университете и др.
Публикации
