Кандидат экономических наук,
доцент
Окончила факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова с отличием. Обучалась в аспирантуре ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова на кафедре теории и технологии управления. Защитила диссертацию по теме «Эффективный брендинг в финансовом секторе».
С 2004 по 2010 г. работала в Финансовой корпорации «УРАЛСИБ», прошла путь от главного специалиста до Руководителя дирекции поддержки банковского бизнеса Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
С 2003 по 2010 г. — автор и ведущая радио- и телевизионных программ.
С 2009 г. работает на факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.
Стаж научно-педагогической работы с 2003 г., стаж педагогической работы с 2004 г.
Образовательная деятельность
Чтение лекций и проведение семинарских занятий в магистратуре и на втором высшем образовании, руководство курсовыми, дипломными, магистерскими работами, оппонирование кандидатских диссертаций.
Читаемые курсы
- «Управление конкурентоспособностью компании»;
- «Маркетинговые стратегии и планирование»;
- «Маркетинг в финансовой сфере»;
- «Управление муниципальной экономикой»;
- «Маркетинг территорий».
Сфера интересов
Специализируется в области корпоративного маркетинга и брендинга, банковского бизнеса, оценки стоимости бренда, территориального брендинга, стратегического управления компанией, процессов регионального стратегирования, продвижения и конкурентного позиционирования, экономики и менеджмента.
Направление научной деятельности
Маркетинг и брендинг в государственном и частном секторах, финансово-экономическая аналитика, оценка эффективности управления рекламно-маркетинговой деятельности, региональная экономика.
Публикации
